Среда, 24.04.2024, 05:19
ВМЕСТЕ С ВАМИ - газета Партизанского района
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 1 » ИНТЕРВЬЮ НА АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ
06:41
ИНТЕРВЬЮ НА АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ
foto_tkachjovoj2.jpg

        С     надеждой на помощь и поддержку

В нашей жизни нередко возникает необходимость срочно найти выход из сложной ситуации. Иногда с просьбой о поддержке или конкретной помощи приходится обращаться и к властным структурам. Какое количество наших земляков принимает решение выйти на диалог с властью и насколько это эффективно, решил выяснить наш корреспондент Петр Говорков. Он попросил заведующую организационным отделом администрации Партизанского района Наталью Алексеевну Ткачеву ответить на  несколько вопросов.

- Наталья Алексеевна, остался позади 2012 год. Скажите, пожалуйста, сколько обращений граждан за прошедшее время  поступило в администрацию Партизанского района?

- В 2012 году в администрацию Партизанского района поступило 282 обращения. Из них 143 в письменном виде и 139 – устных. Если сравнивать с 2011 годом, то в тот период времени к нам обратилось 448 человек, а в форме письменных и устных соответственно – 135 и 313 граждан. Как видим, общее количество обращений уменьшилось.

- Чем это вызвано?

-  При анализе содержания обращений видно, что уменьшение обращений граждан произошло в первую очередь из-за того, что наши земляки приступают к активному улучшению своих бытовых условий. К примеру, в 2011 году 56 человек обратились в администрацию района с просьбой разрешить подключиться к муниципальному водопроводу. С такими заявлениями граждане обращались к заместителю главы района  по оперативному управлению Ивану Михайловичу Гавриленко. Практически все получили «добро» на производство работ.

В прошлом году количество подобных заявлений уменьшилось, так как основная масса активного населения уже осуществила свою мечту максимально приблизиться к уровню жизни горожан.

- Обращения граждан разделяются на устные и письменные. К кому и в какое время наши земляки приходят с устными обращениями?

- Устный прием граждан в администрации района ведут глава района и его заместители. Каждый житель нашего района может обратиться со своим вопросом к И.М. Гавриленко, заместителю главы района по оперативному управлению; В.Ф. Елизарову, заместителю главы района по общественно-политической работе; В.А. Ярву, заместителю главы района по социальным вопросам. Это можно сделать каждый четверг с 15 до 17 часов. Главой района и его заместителями в 2012 году принято, как я уже говорила, 139 человек, положительно решено 68 вопросов.

Еще раз напомню, что устный прием граждан в администрации района ведут глава района и его заместители. К ним можно обращаться каждый четверг с 15 до 17 часов. Работает «горячая линия» с главой района Александром Альбертовичем Земурбейсом, телефон доверия – 22-0-22.

- Не секрет, что с каждым годом увеличивается компьютерная грамотность населения. Этот факт находит отражение на форме поступающих обращений?

- Да, конечно. Наши земляки хорошо понимают, что можно значительно сэкономить свое время и, не выходя из дома, отправить электронное письмо по любому адресу, с любой разумной просьбой. В 2011 году в форме электронного документа к нам поступило пять обращений, в прошедшем – восемь.

- Какие проблемы более всего волнуют наших земляков?

На устных приемах граждан и в письменных обращениях затрагивались вопросы, касающиеся постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье (9 человек), улучшения жилищных условий (16 человек), участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей в Партизанском районе на 2012-2014 годы» (22 человека), подключения жилых домов к муниципальному водопроводу (23 человека), обследования жилого фонда (48 человек), предоставления мест в дошкольных учреждениях района (5 человек) и другие.

Одиннадцать вопросов, затронутых на устном приеме, не было решено положительно. Девять вопросов из одиннадцати, связанных с улучшением жилищных условий, решить не представляется возможным в связи с отсутствием свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда. По шестидесяти вопросам даны разъяснения, удовлетворившие заявителей.

- Существует возможность уменьшить поток обращений?

- Мы делаем для этого все возможное. Ежегодно на аппаратных совещаниях при главе района в январе–феврале заслушиваются вопросы о порядке работы с обращениями граждан в администрации района и сельсоветах.

В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, при разработке программ социально-экономического развития муниципальных образований Партизанского района  учитываются проблемы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан, а также проводятся на территории сельсоветов Дни сел и деревень, куда выезжают глава района, его заместители, руководители отделов администрации района.

- Наталья Алексеевна, в заключение нашей беседы разрешите поблагодарить вас и пожелать успехов в работе на благо жителей Партизанского района!

- Спасибо!

Просмотров: 669 | Добавил: газета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Прогноз погоды
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Подпишись
Уважаемые земляки! Для получения более полной информации о жизни района, делах и заботах партизанцев вам необходимо подписаться на районную общественно- политическую газету «Вместе с вами». Подписаться можно в любом почтовом отделении и непосредственно в редакции.
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz