Понедельник, 20.11.2017, 10:44
ВМЕСТЕ С ВАМИ - газета Партизанского района
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 9 » ЖИЗНЬ РАЙОНА
11:35
ЖИЗНЬ РАЙОНА

razrez1.jpgБудущее разреза

Не так давно произошли изменения в составе собственников общества с ограниченной ответственностью «Разрез Саяно-Партизанский». В него включился крупный соучредитель – ОАО «Красноярскрайуголь». Также изменения произошли в техническом и административном руководстве предприятия. Исполнительным директором назначен Олег Владимирович Сычев, с которым мы встретились и поговорили о том, что ждет наш разрез и Партизанский район.

– Олег Владимирович, что послужило причиной смены руководства на угольном разрезе?

– Фактически смена руководства не произошла, в связи с изменением структуры собственников предприятия команда руководителей была усилена новыми специалистами. В ближайшем будущем будет наблюдаться увеличение объемов производства предприятия, а задачи, которые поставлены перед нами, требуют соответственно динамического роста производственных мощностей. Ежегодно мы должны прирастать примерно по 200 тысяч тонн добычи угля. В связи с этим целесообразно было бы привлечение в трудовой коллектив разреза профессионалов именно горного профиля, с опытом работы на «угле».

– Какие планы, перспективы у предприятия?

– Сейчас идет техническое переоснащение разреза, происходит увеличение производственных мощностей и развитие необходимой инфраструктуры. В части приобретения техники и оборудования произошло следующее: мы приобрели еще один карьерный экскаватор ЭКГ, гидравлический экскаватор KOMATSU, средний бульдозер, шесть карьерных автосамосвалов БелаЗ. Но это далеко не вся запланированная программа, предстоит приобрести еще достаточно большое количество техники. Каждый год мы должны добавлять единицы добычного и вспомогательного оборудования, автосамосвалов, чтобы перевозить больше пород и угля. Все это, повторюсь, направлено на прирост производственных мощностей разреза.

ОАО «Красноярсккрайуголь», приобретало данный актив по состоянию на октябрь прошлого года с производственной мощностью 100 тысяч тонн в год, в этом году мы ставим перед собой задачу добыть двести тысяч и дальше идти с соответствующим приростом.

– Какова ситуация с рынком сбыта? Кто является основным покупателем нашего угля?

– Начну с того, что сбыт напрямую связан с объемами производства. Никому не интересны объемы реализации

угля в 5–10 тысяч тонн. Это сущая мелочь. Те контракты, которые заключаются, предусматривают сбыт по 100–200 тысяч тонн угля. Серьезные компании берут только большие партии угля. Программа сбыта нашего предприятия включает в себя и северный завоз по стране, и экспортные продажи. На самом деле большой проблемы со сбытом угля нет. Другое дело, что на рынок надо выставлять качественный продукт и в необходимом количестве. В настоящий момент у нас преобладает сбыт на территории Российской Федерации.

– При таких темпах роста и сбыта не возникает ли проблемы с кадрами?

– Проблема с квалифицированными кадрами есть всегда, и у нас она

тоже присутствует. В целом этот вопрос у нас решается комплексно. Если говорить о категории инженерно-технического персонала, то она в первую очередь комплектуется частично за счет предприятий, входящих в структуру ОАО «Красноярсккрайуголь». Также мы привлекаем всех специалистов нужного нам профиля со стороны. Что касается рабочего персонала, то приоритет в комплектовании будет отдан местным жителям, потому что эти люди проживают здесь, в непосредственной близости к предприятию, они радеют за свою землю и недра, они заинтересованы в получении и сохранении своей работы.

Перед нами стоит вопрос подготовки специалистов необходимых квалификаций. Белазистов, бульдозеристов, трактористов, электриков, сварщиков мы находим здесь и в дальнейшем обучаем. Работают у нас и вахтовики, но это вынужденная мера, так как машинистов экскаваторов, да и не только их, на территории района в необходимом количестве нет. Соотношение пропорции вахтовых рабочих к местным – примерно один к одному. В перспективе развития пред приятия, конечно, акцент будет сделан на подготовку местных кадров.

– Расскажите, как происходит процесс транспортировки добытого угля?

– Транспортировка угля осуществляется железнодорожным транспортом. У нас есть железнодорожный тупик на станции Кравченко. Помимо развития основных производственных мощностей, после получения всех необходимых разрешений на осуществление работ, в первую очередь со стороны администрации Партизанского района, мы приступим к строительству еще двух дополнительных километров пути. Мы будем строить примыкающую к станции Кравченко угольную станцию, где сделаем полноценный тупик, склад вместимостью 100 тысяч тонн угля и соответствующее путевое развитие с железнодорожной весовой и развитой инфраструктурой. С целью сокращения транспортного «плеча» перевозки и чтобы добиться ритмичной транспортировки угля от места добычи к месту погрузки, мы предусматриваем строительство автомобильной технологической дороги протяженностью шестнадцать километров. Данная программа рассчитана на реализацию до 2015 года.

– С какими трудностями, проблемами приходится сталкиваться в работе?

– Безусловно, трудности и проблемы возникают. Они касаются в том числе специфики месторождения угля – это крепкие вмещающие породы, которые необходимо для эффективной отработки экскаваторами предварительно разрыхлить. Поэтому мы вынуждены проводить буровзрывные работы, которые довольно сложные и затратные. Где возможно, там мы обходимся без них. Есть проблемы с отсутствием развитой ремонтной инфраструктуры предприятия. При производстве ремонтов экскаваторов, другого технологического оборудования мы вынуждены проводить часть работ на стороне, доставлять запасные части из Красноярска или других городов. Это влечет за собой непроизводительные потери времени. Это плохо, но все эти проблемы мы постепенно решим.

– Не секрет, что угольный разрез одно из самых крупных предприятий нашего района. Планируется ли какое-либо его участие в развитии социальной сферы?

– Сейчас разрабатывается программа социально-экономического партнерства нашего предприятия и администрации Партизанского района. В ее положения будут включены различные аспекты. В частности, мы будем помогать Ивановскому сельсовету, а также поддерживать надлежащее состояние автомобильных дорог и оказывать другую помощь по согласованию с районной администрацией.

Беседовал Сергей АНДРИЕНКО

Просмотров: 1812 | Добавил: газета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Прогноз погоды
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подпишись
Уважаемые земляки! Для получения более полной информации о жизни района, делах и заботах партизанцев вам необходимо подписаться на районную общественно- политическую газету «Вместе с вами». Подписаться можно в любом почтовом отделении и непосредственно в редакции.
Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz